コンテンツを見る

Управление продуктом учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «менеджмент»

Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги — от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в зависимости от специфики конкретных рынков на основе у...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Р., Леманн
フォーマット: Книга
主題:
オンライン・アクセス:Перейти к просмотру издания
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
物理的記述:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-238-01331-2