Пропуск в контексте

Управление продуктом учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «менеджмент»

Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги — от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в зависимости от специфики конкретных рынков на основе у...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Р., Леманн
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Объем:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-238-01331-2