Управление продуктом учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «менеджмент»
Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги — от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в зависимости от специфики конкретных рынков на основе у...
Salvato in:
Autore principale: | Р., Леманн |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
di: Васильев, Г. А. -
Основы работы с программным продуктом PROJECT EXPERT учебное пособие
di: Рязанцева, Л. М. -
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
di: Бородавкина, Н. Ю. - Банковский менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям