APA (7 ম সংস্করণ) উদ্ধৃতি
Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг».
শিকাগো স্টাইল (17 তম সংস্করণ) উদ্ধৃতিИсаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг».
M.L.A (8 ম সংস্করণ) উদ্ধৃতিИсаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг».
সতর্কবাণী: সাইটেশন সবসময় 100% নির্ভুল হতে পারে না.