Пропуск в контексте

Экономические и организационные основы рекламной деятельности учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг»

Рекламная деятельность рассматривается по трем основным аспектам: ее социально-экономическая сущность, организация и планирование. Раскрыты содержание, цели и функции рекламы как социально-экономического явления, ее место в системе маркетинга и роль в развитии товарного рынка, дана оценка эффективно...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Исаенко, Е. В. (070)
Format: Книга
Fag:
Online adgang:Перейти к просмотру издания
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Fysisk beskrivelse:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-238-01662-7