Пропуск в контексте

Экономические и организационные основы рекламной деятельности учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг»

Рекламная деятельность рассматривается по трем основным аспектам: ее социально-экономическая сущность, организация и планирование. Раскрыты содержание, цели и функции рекламы как социально-экономического явления, ее место в системе маркетинга и роль в развитии товарного рынка, дана оценка эффективно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Исаенко, Е. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02962nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/81720
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/81720.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-238-01662-7 
205 |a Экономические и организационные основы рекламной деятельности  |b 2025-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2025 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Экономические и организационные основы рекламной деятельности  |e учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «маркетинг»  |f Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев 
700 1 |a Исаенко,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Васильев,   |b А. Г.  |4 070 
330 |a Рекламная деятельность рассматривается по трем основным аспектам: ее социально-экономическая сущность, организация и планирование. Раскрыты содержание, цели и функции рекламы как социально-экономического явления, ее место в системе маркетинга и роль в развитии товарного рынка, дана оценка эффективности рекламной деятельности. Показаны роль и функции участников рекламной деятельности, в том числе рекламных агентств, а также процесс создания рекламы. Рассмотрены вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных стратегий, выбора средств и способов распространения рекламы, представлены методы формирования рекламного бюджета. Для студентов высших и средних учебных заведений экономического профиля, специалистов в области рекламы. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2017 
610 1 |a реклама 
610 1 |a рекламная деятельность 
610 1 |a экономика 
610 1 |a СМИ 
675 |a 659.338 
686 |a 76.006  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 351 с.