İçeriği atla

Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301

С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Иган, Джон (070)
Materyal Türü: Книга
Konular:
Online Erişim:Перейти к просмотру издания
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 04054nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/81725
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/81725.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-238-01321-3 
205 |a Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений  |b 2025-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2025 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений  |e учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301  |f Джон Иган  |g перевод Е. Э. Лалаян 
700 1 |a Иган,   |b Джон  |4 070 
702 1 |a Лалаян,   |b Е. Э.  |4 730 
330 |a С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в современной бизнес-среде. В учебнике подробно рассмотрены: взаимоотношения в сфере маркетинга, процессы их формирования, укрепления, категоризации, завоевания и поддержания лояльности; экономические аспекты взаимоотношений (в том числе методы изучения клиентов, оценки их экономической ценности, обеспечение продолжительности взаимоотношений); факторы, определяющие курс и параметры взаимоотношений, технологии поддержания взаимоотношений и управление ими, сущность цикла взаимоотношений, анализируются также особенности построения взаимоотношений с сотрудниками внутри организации (в частности, климат и культура организации, удержание персонала и обеспечение его лояльности, наделение полномочиями и пр.), с поставщиками, с клиентами. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, «Коммерция», специалистов отделов и служб маркетинга, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2017 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a маркетинг взаимоотношений 
610 1 |a маркетинговая стратегия 
610 1 |a продвижение 
675 |a 316.334 
686 |a 60.561  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 375 с.