Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Иган, Джон (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
بواسطة: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
بواسطة: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
بواسطة: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
بواسطة: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
بواسطة: Журавель, А. Е., وآخرون
منشور في: (2023)