Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Иган, Джон (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Акулич, И. Л. - Маркетинг взаимоотношений: теория и методология монография
-
Стратегический маркетинг учебник
অনুযায়ী: Жук, Е. С. -
Цифровой маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Бекмурзаев, И. Д. - Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений монография