Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
af: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
af: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
af: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
af: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
af: Журавель, А. Е., и др.
Udgivet: (2023)