Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
von: Акулич, И. Л. - Маркетинг взаимоотношений: теория и методология монография
-
Стратегический маркетинг учебник
von: Жук, Е. С. -
Цифровой маркетинг учебное пособие
von: Бекмурзаев, И. Д. - Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений монография