Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
ανά: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
ανά: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
ανά: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
ανά: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
ανά: Журавель, А. Е., κ.ά.
Έκδοση: (2023)