Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
de réir: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
de réir: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
de réir: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
de réir: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
de réir: Журавель, А. Е., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023)