Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Иган, Джон (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
द्वारा: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
द्वारा: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
द्वारा: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
द्वारा: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
द्वारा: Журавель, А. Е., और अन्य
प्रकाशित: (2023)