Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
保存先:
第一著者: | Иган, Джон (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
著者:: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
著者:: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
著者:: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
著者:: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
著者:: Журавель, А. Е., 等
出版事項: (2023)