Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Kaydedildi:
Yazar: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
Yazar:: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
Yazar:: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
Yazar:: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
Yazar:: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
Yazar:: Журавель, А. Е., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2023)