Паблик рилейшнз. Принципы и практика учебное пособие для вузов
Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группа...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Китчен, Ф. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие
অনুযায়ী: Немец, Г. Н. -
Паблик рилейшнз учебное пособие
অনুযায়ী: Лукашенко, М. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
অনুযায়ী: Шпаковский, В. О. -
Паблик рилейшнз Учебник
অনুযায়ী: Шарков Ф.И -
Общественное мнение как плацдарм для "связей с обшественностью"
অনুযায়ী: Федотова Л. Н.