Паблик рилейшнз. Принципы и практика учебное пособие для вузов
Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группа...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Китчен, Ф. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие
Autor: Немец, Г. Н. -
Паблик рилейшнз учебное пособие
Autor: Лукашенко, М. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Autor: Шпаковский, В. О. -
Паблик рилейшнз Учебник
Autor: Шарков Ф.И -
Общественное мнение как плацдарм для "связей с обшественностью"
Autor: Федотова Л. Н.