Паблик рилейшнз. Принципы и практика учебное пособие для вузов
Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группа...
Salvato in:
| Autore principale: | Китчен, Ф. (070) |
|---|---|
| Natura: | Книга |
| Soggetti: | |
| Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие
di: Немец, Г. Н. -
Паблик рилейшнз учебное пособие
di: Лукашенко, М. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
di: Шпаковский, В. О. -
Общественное мнение как плацдарм для "связей с обшественностью"
di: Федотова Л. Н. -
Паблик рилейшнз Учебник
di: Шарков Ф.И