Паблик рилейшнз. Принципы и практика учебное пособие для вузов
Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группа...
保存先:
第一著者: | Китчен, Ф. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие
著者:: Немец, Г. Н. -
Паблик рилейшнз учебное пособие
著者:: Лукашенко, М. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
著者:: Шпаковский, В. О. -
Паблик рилейшнз Учебник
著者:: Шарков Ф.И -
Общественное мнение как плацдарм для "связей с обшественностью"
著者:: Федотова Л. Н.