Паблик рилейшнз. Принципы и практика учебное пособие для вузов
Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группа...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Китчен, Ф. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие
Bằng: Немец, Г. Н. -
Паблик рилейшнз учебное пособие
Bằng: Лукашенко, М. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Bằng: Шпаковский, В. О. -
Паблик рилейшнз Учебник
Bằng: Шарков Ф.И -
Общественное мнение как плацдарм для "связей с обшественностью"
Bằng: Федотова Л. Н.