Паблик рилейшнз. Принципы и практика учебное пособие для вузов
Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группа...
Сохранить в:
主要作者: | Китчен, Ф. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие
由: Немец, Г. Н. -
Паблик рилейшнз учебное пособие
由: Лукашенко, М. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
由: Шпаковский, В. О. -
Паблик рилейшнз Учебник
由: Шарков Ф.И -
Общественное мнение как плацдарм для "связей с обшественностью"
由: Федотова Л. Н.