Политическая реклама. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «связи с общественностью»
Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы. Книга содержит боль...
Sparad:
| Huvudupphovsman: | |
|---|---|
| Materialtyp: | Книга |
| Ämnen: | |
| Länkar: | Перейти к просмотру издания |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
| Fysisk beskrivning: | Книга находится в премиум-версии IPR SMART. |
|---|---|
| ISBN: | 978-5-238-01830-0 |