コンテンツを見る

Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»

В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании звукового оформления видео- и аудиорекламы. Раскрываются основные принципы звукового оформления рекламы: ис...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Бернадская, Ю. С. (070)
フォーマット: Книга
主題:
オンライン・アクセス:Перейти к просмотру издания
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
物理的記述:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-238-01245-2