Инфраструктура товарного рынка учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
Рассматриваются формирование и развитие национальной инфраструктуры товарного рынка, ее роль в коммерческо-хозяйственных взаимоотношениях. Анализируются основные составляющие инфраструктуры товарного рынка, направления их деятельности, взаимодействия между ними и окружающей средой. Приводятся тестов...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Объем: | Книга находится в премиум-версии IPR SMART. |
|---|---|
| ISBN: | 978-5-238-01438-8 |