Инфраструктура товарного рынка учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
Рассматриваются формирование и развитие национальной инфраструктуры товарного рынка, ее роль в коммерческо-хозяйственных взаимоотношениях. Анализируются основные составляющие инфраструктуры товарного рынка, направления их деятельности, взаимодействия между ними и окружающей средой. Приводятся тестов...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|