Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
بواسطة: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
بواسطة: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
بواسطة: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
بواسطة: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
بواسطة: Бородин О.