Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
অনুযায়ী: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
অনুযায়ী: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
অনুযায়ী: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
অনুযায়ী: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
অনুযায়ী: Бородин О.