Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
Autor: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
Autor: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
Autor: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
Autor: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
Autor: Бородин О.