Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
ανά: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
ανά: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
ανά: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
ανά: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
ανά: Бородин О.