Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
Guardado en:
Autor principal: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
por: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
por: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
por: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
por: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
por: Бородин О.