Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
de réir: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
de réir: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
de réir: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
de réir: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
de réir: Бородин О.