Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
מאת: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
מאת: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
מאת: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
מאת: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
מאת: Бородин О.