Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
द्वारा: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
द्वारा: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
द्वारा: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
द्वारा: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
द्वारा: Бородин О.