Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
Salvato in:
Autore principale: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
di: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
di: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
di: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
di: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
di: Бородин О.