Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
保存先:
第一著者: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
著者:: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
著者:: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
著者:: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
著者:: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
著者:: Бородин О.