Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
Zapisane w:
1. autor: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
od: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
od: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
od: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
od: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
od: Бородин О.