Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
av: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
av: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
av: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
av: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
av: Бородин О.