Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
Kaydedildi:
Yazar: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
Yazar:: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
Yazar:: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
Yazar:: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
Yazar:: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
Yazar:: Бородин О.