Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
Збережено в:
Автор: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
за авторством: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
за авторством: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
за авторством: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
за авторством: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
за авторством: Бородин О.