Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
Bằng: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
Bằng: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
Bằng: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
Bằng: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
Bằng: Бородин О.