বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»

Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Арженовский, И. В. (070)
বিন্যাস: Книга
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:Перейти к просмотру издания
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
LEADER 02274nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/81791
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/81791.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-238-02219-2 
205 |a Маркетинг регионов  |b 2025-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2025 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг регионов  |e учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»  |f И. В. Арженовский 
700 1 |a Арженовский,   |b И. В.  |4 070 
330 |a Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика». Пособие может использоваться в рамках системы повышения квалификации и переподготовки кадров муниципальных и государственных служащих. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2017 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a регион 
610 1 |a управление 
610 1 |a имидж 
675 |a 339.138 
686 |a 65.9  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 135 с.