Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг регионов
অনুযায়ী: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
অনুযায়ী: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
অনুযায়ী: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие