Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Guardat en:
Autor principal: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг регионов
per: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
per: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
per: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
per: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие