Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг регионов
Autor: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
Autor: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
Autor: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
Autor: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие