Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Маркетинг регионов
gan: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
gan: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
gan: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
gan: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие