Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Guardado en:
Autor principal: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Маркетинг регионов
por: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
por: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
por: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
por: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие