Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Gorde:
Egile nagusia: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг регионов
nork: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
nork: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
nork: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
nork: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие