Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг регионов
Tekijä: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
Tekijä: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
Tekijä: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
Tekijä: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие