Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг регионов
par: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
par: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
par: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
par: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие